Департамент образования Орловской области
Отдел образования администрации Колпнянского района Орловской области
МБОУ " Краснянская средняя общеобразовательная школа""
OBR57.ru

О структуре и об органах управления

Структура МБОУ "Краснянская СОШ"

Структура МБОУ "Краснянская СОШ"

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Краснянская средняя общеобразовательная школа»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

 Четвертый уровень – обучающиеся, родители. Здесь органами управления является общешкольный родительский совет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет обучающихся с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

 

Органы государственно- общественного управления школы

Органы управления Руководители ФИО
Педагогический совет Ио директора школы Мананкова Татьяна Александровна
Методический совет Председатель Нефедова Татьяна Ивановна
Профсоюзный комитет Председатель Болошова Елена Сергеевна
Совет родителей Председатель Бухтиярова Олеся Александровна
Совет обучающихся Председатель Бухтиярова Полина - обучающаяся 9 класса

Структурных подразделений в МБОУ "Краснянская средняя общеобразовательная школа" нет.

Наименование структурных подразделений (органов управления)
Структурных подразделений нет

Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
Структурных подразделений нет

Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях

Структурных подразделений нет

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.